суббота, 3 января 2015 г.

Вояж на восток. Нью-Йорк.

Продолжаю рассказывать о нашем летнем путешествии.
Ну вот,медленно,но верно мы двигались в сторону России.

Погостив на востоке Канады,мы с мужем сели в самолет и полетели сначала в США,в Нью-Йорк. Мы специально выбрали такой маршрут. Уж очень нам хотелось освежить в памяти знакомые места,окунуться,хоть не на долго,в нью-йоркский водоворот жизни. Будучи студентами, мы с Андреем успели немного поработать и попутешествовать в США.
Лиля осталась в Монреале, так как ее французская программа еще не закончилась. Я была очень рада, что она полюбила французский язык так, как я когда-то. И также дочке очень понравился Монреаль, который, конечно, намного живее, активнее и динамичнее, чем Калгари . В общем, город для студентов! Через пару недель Лилек тоже полетела в Россию вслед за нами по тому же маршруту.

В Нью-Йорк мы прилетели рано утром и  пробыли там 9 часов.

 
Жара и влажность августовского дня сразу почувствовалась, едва мы переступили порог аэропорта. Да-а, все-таки сухое и в меру теплое лето Калгари мне нравится намного больше :) У меня лично одежда тут же прилипла к телу, не смотря на раннее утро:(


 От аэропорта до центра города доехали на поезде. Сразу попали в водоворот утренней нью-йоркской жизни.
 Моя нога, к сожалению, вела себя самым плачевным образом, болела, и нам приходилось двигаться ну о-очень медленно. А для Нью-Йорка это совсем неправильный темп.




 Позавтракав в кафе, пошли по знакомым маршрутам. Я уже немного отвыкла от такой жизненной суеты. Поэтому временами приходилось просто останавливаться и прижиматься к стене какого-нибудь дома, чтоб пропускать людской поток и не завязнуть в водовороте толпы. Или же просто опять пристраиваться на лавочки :) Типа, Андрюш, давай еще здесь сфотографируемся!




В прошлый раз в Нью-Йорке и около него мы были как раз в то время, когда взорвались башни-близнецы. Помню, именно 11 сентября 2001 года я работала в гостинице "Шератон" в паре часов езды от города. И к нам стали поступать постояльцы из эпицентра событий..Жуткое время.. Мы смотрели на этих несчастных людей и не представляли, как вообще такое было возможно!
По телевидению в новостях пока ничего не передавали, щадили людскую психику. И о трагедии в Нью-Йорке мы узнали по телефону от родителей из России..

Сейчас на этом трагическом месте развернулась большая стройка огромного Всемирного торгового центра...



Мы хотели сесть на  экскурсионный автобус, который курсирует по даунтауну, но как-то по пути нам все не встречалась его остановка. И мы плюнули на это дело, пошли пешком. Прошлись по самым центральным улицам, освежили в памяти нью-йоркские достопримечательности..


  



Конечно же, потерли некоторые места у знаменитого "атакующего быка" на Уолл-Стрит. За  шустрыми туристами и, особенно, за китайскими гражданами не успеешь. Только освобождалось место для фото возле быка, как туда быстренько кто-то проныривал. В конце  концов я собрала всю наглость в кулак и все-таки пропихнулась к достопримечательности:)




 Прогулявшись до вида на Статую свободы, еще раз сфотографировавшись на ее фоне, мы стали продвигаться дальше. Глазели по сторонам, заходили в магазины и магазинчики..














Цены магазинов даже в центре Нью-Йорка приятно удивляли. Я помню, когда мы здесь были 14 лет назад, меня вообще веселили американские магазины  одежды своими совершенно низкими ценами, по сравнению с российскими. За 1 доллар тогда можно было купить очень приличные джинсы на распродаже в магазине Gap. Из известного магазина Banana republic Андрей, когда ездил в США во второй раз, мне привез майки такого хорошего качества по цене 3-5$, что одну я еще ношу дома до сих пор, и она нисколько не потерлась от старости:) А одежда фирмы Express, которую мы  тоже до сих пор носим еще с тех времен, и в Канаде является одной из наших любимых..

В общем, кое-что прикупив на память и подарки для дочки, мы стали думать о том, что надо уже ехать в сторону аэропорта.



Немного отдохнув у фонтанов, мы сели на метро и отправились обратно.
 

До свидания, Нью-Йорк. Москва и Краснодар, мы скоро будем!








4 комментария:

  1. Света, как здорово вы попутешествовали!
    Я не знаю, осуществится ли моя еще школьная мечта - проехать Америку сверху вниз. Да, что там - просто увидеть Америку!
    Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я уверена, что твоя мечта осуществится 100%. С твоей-то энергией! От всего сердца этого тебе желаю :)

      Удалить
  2. Я первый раз посетила Нью-Йорк тоже как студентка в 2005 году. Ваши фотографии аж за душу тронули. Как же моментами хочется вернуться назад хоть на чуть-чуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у нас до сих пор ностальгия по тому времени и местам, где мы были 14 лет назад..

    ОтветитьУдалить