суббота, 30 января 2016 г.

Посиделки, девичники, мастер - классы ..

Чем мне еще нравится наша канадская жизнь,что свободы в мыслях и поступках здесь все-таки побольше. Я имею ввиду сейчас не глобальные какие-то вещи, а чисто банальные, жизненные, бытовые.

Помню, в Краснодаре я редко выходила из дома без макияжа и маникюра. Даже мусор выносила при полном параде!

Здесь же, в Канаде можно вообще не париться над внешним видом.
Хочешь - одевайся, как королева. Не хочешь - не надо, никто на тебя косо не посмотрит. Зимой можно ходить в шортах, летом - в сапогах. Кому как удобно!

Одна моя  краснодарская подруга рассказывала, что как-то пришла на работу без макияжа. Ну вот, устала ее кожа от химии, решила Лена сделать перерыв. Начальник сразу обратил на это внимание и сделал ей замечание: не положено, мол, на работе такой простушкой ходить..

Здесь же мы как-то в крутом адвокатском офисе оформляли документы, и я чуть со стула не упала, когда увидела, как выглядит хозяйка этой конторы, известный адвокат (вспомните наших теть-нотариусов - брюлики с куриное яйцо на каждом пальце..) А здесь было такое ощущение, что она только что приехала с садово-полевых работ: потертые джинсики, выгоревшая кофточка, полное отсутствие косметики и маникюра..На голове что-то совершенно простое, типа хвостика.

Я, конечно, не приверженица такого внешнего вида на работе. Но поражает именно свободомыслие людей: а мне так удобно, и никто не может меня в этом упрекнуть!

Возьмем еще одну сторону жизни. Вот,к примеру. Я здесь работаю учителем,сама на себя,ни перед кем не отчитываюсь,кроме налоговой,разумеется. Я выбрала здесь такой путь, и он меня очень устраивает. Сама обучаюсь-тренируюсь,если надо,он-лайн, всегда нахожусь на " гребне педагогических новаций", так сказать :)

В Краснодаре мои знакомые девочки-учителя не могут работать без привязки к какому-нибудь учебному заведению. Нельзя просто работать на себя (с их слов): статус потеряешь,не будешь в курсе всех педагогических веяний, не поведут к тебе детей,так как родители по-другому смотрят на учителей-отстраненок от общего образования,не имеющих школьных часов,не сможешь сам защититься,подтвердиться,потеряешь пенсию,не найдешь вовремя клиентов,останешься без зарплаты и тд.

Исключение,пожалуй,составляют учителя иностранных языков - и клиенты есть всегда,и в школе часы необязательно иметь, нормативы языка не меняются..

В общем,куча заморочек,не расслабишься.

А здесь все совсем другое! Сам продумываешь свою работу, графики, направления, уклоны, акценты...Сам находишь курсы, если надо, для повышения квалификации... Сам детей  себе выбираешь... Сам отпуск планируешь..

Ну и, конечно, сам себе оплачиваешь и больничный, и отпуск, и отгулы :)

Иногда,когда у меня нет уроков по утрам и каких-то срочных дел, мы,например, с подружкой-соседкой собираемся на чай-кофе. Если Лиля на каникулах,то и она к нам присоединяется.


Как-то недавно сидим с подругой Ирой у нее дома,чаевничаем, фотки смотрим и размышляем: "Даже не верится,что мы сидим и балуемся плюшками в самый разгар рабочего утра! В России как-то так и не бывало. Тебе ко скольки сегодня на работу?" " К трем. А тебе?" " А у меня уроки вообще в 4 .00 начинаются. Красота!"
 
 

Помню,что когда даже я уже ушла из педагогики на телевидение,а потом и вообще в предпринимательство, гнет и груз какой-то вселенской ответственности постоянно давил на плечи. Вроде и на работу бежать не надо,часы отрабатывать в офисе никто уже не требует,а голова забита под самую завязку : что-то кому-то вечно должна,не можешь расслабиться..

Тем более,не можешь вот так с подружками собраться утром в кафешке или дома.





  

 










Ладно чаепития с соседкой! Недавно мы с девочками вот так тоже в будний день опять собрались на мастер-класс по лепке мантов. Мы уже такое как-то практиковали .
Но в этот раз у нас была конкретная тематика: "Казахстан и все, что с ним связано".



Поэтому некоторые барышни постарались и пришли в элементах казахской одежды :) А совсем уж продвинутые приготовили и принесли блюда казахской кухни. Ну, это были, естественно, выходцы из Казахстана.


Поэтому на мастер-класс по лепке мантов мы собрались, конечно, у Инны из Астаны.

Ведь, как показывает практика,только наши девочки из Казахстана( за редким исключением) умеют делать достойные манты. У остальных барышень - у меня,по-моему,в большей мере- эти лепные изделия получаются о-очень плачевно: (  Совсем нет практики.



Одна мамочка пришла с месячным малышом. Но это совсем не помешало ей и нам всем насладиться общением, приготовлением и поеданием вкусностей.





Манты получились на славу! Сочные, вкусные, очень ароматные:) Но если мне самой надо будет их опять приготовить, хоть убейте, не помню все нюансы и секреты :(




Хозяйке гостеприимного дома Инночке мы с девочками сделали памятный коллаж с нашими фотками и пожеланиями. Ей понравился наш сюрприз :)


Вот так и живем!

Всем желаю найти свободное время, встретиться со старыми друзьями и насладиться общением, как и мы :)



Ну, и бывают у нас такие мероприятия, как наши тематические девичники выходного дня - с конкурсами, шутками-прибаутками.. Это я вообще обожаю, готова их посещать и сама проводить, как есть время...

Но об этом - в другой раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий