понедельник, 14 марта 2016 г.

Концерт "Верасы" в Калгари.


Пару недель назад моя хорошая подруга  и соседка Ира спросила у меня: не иду ли я на концерт Ядвиги Поплавской и  Александра Тихановича?  Они вот уже 12 марта прилетают в Калгари, и билеты бойко продаются во всех русских магазинах.

На что я ей грустно ответила, что никто из нас не идет, так как мы недавно купили себе спальный гарнитур, поэтому сейчас находимся в режиме экономии :(


Да, новая спальня - это, конечно, отлично! А новый матрас хорошего качества  и размера king - еще лучше!

Ребята, если позволяют размеры комнаты, то сразу покупайте кровать и матрас большого размера. Это какая-то сказка!

Комната еще не до конца декорирована, но вот несколько фото.






Я, как всегда, перескакиваю от одного к другому :)...

Ну да, новая спальня - это класс, но "Верасы" - это же песни и воспоминания детства и юности ! А значит - хорошее настроение, как минимум, на неделю :)

Народ у меня в семье супер-понятливый. Стоило мне томно закинуть  фразу: "Ах, Верасы приезжают! Так хочется сходить... Но знаю, режим экономии..." Как на 8 марта в букете роз от любимого мужа обнаружился билетик :) 

Совесть меня не замучила и жаба не задушила :) Поэтому я, счастливая, перенесла пару вечерних пятничных уроков на другие дни, принарядившись, поехала на концерт вместе с двумя девочками-соседками :)

Концерты русских исполнителей, зачастую, проходят в больших залах не в центре города, а в других местах, чуть дальше. Людей обычно очень много. Так, полные залы недавно собирали "Потап и Настя" (Лиля ходила), "Иванушки" (мы с Андреем были). 


Народ веселился не по-детски! Было очень много молодежи. В ход шли танцы на протяжении всего концерта, громкое пение, обнимашки и селфи со звездами и..горячительные напитки. Немного не мой формат :(

Поэтому мы с девочками были рады, когда увидели, что концерт проходит в камерном зале основного калгарийского театрального комплекса в даунтауне. Там уже сама атмосфера настраивает на мажорный лад :)

Публика в зале была более, чем интеллигентная.Типа, "волна первой иммиграции" :) Это то, что мне и надо. Дамы почти в мехах, мужчины почти во фраках.. Никакого подскакивания перед твоим носом, никаких попыток заскочить на сцену.. Все чинно, мирно. Звук  со сцены чистый, не давит на уши, концерт выстроен логично, песни все - шлягеры, слова и мелодии все знакомые. Артисты - просто мега-профессионалы: и поют хорошо, и двигаются легко, и со зрителями весело общаются.. А как выглядит Поплавская! Какая молодец! Просто девочка :) 



Все зрители тихонько подпевали. Ну, а ближе к концу, когда пошли "Я у бабушки живу", "Малиновка" и "Фэличита" - пели вообще все дружным хором. Красота!


После концерта мы с девочками сразу кинулись покупать у организатора диски с песнями - всего 10$  И побежали опять в зал фотографироваться с артистами и брать автографы. Так как зрителей было немного, то Ядвига и Александр нашли для всех добрые слова, подписали всем диски. Меня Тиханович пару раз назвал казачкой :) Так приятно!

В прекрасном настроении я пребывала прямо несколько дней :) Теперь жду, когда же еще приедут артисты такого уровня, как "Верасы"? Обязательно пойду!

8 комментариев:

  1. Светлана, как замечательно Вы пишете. Впечатление, как будто сама на концерте побывала. Со спальней поздравляю, на фото сразу обратила внимание на матрас - это сказка для спины, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо, что пишите. Да, концерт и правда, отличный! Как-то на родине и не замечала многих исполнителей, когда они приезжали в Краснодар. А здесь все открываешь для себя заново и с другим отношением :) А спальня - первая в нашей жизни такая объемная и удобная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шторы очень красивые, удивительно, в Канаде не всегда в домах шторы. Покупали, или сами люверсы приделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, штор в магазинах довольно много, нормальный выбор. Я, честно говоря, удивляюсь, когда говорят, что в Канаде ничего нельзя найти. У всей русскоговорящей аудитории в домах шторы. Жалюзи, лично меня, немного напрягают: постоянно смотришь на полосатый мир за окном :) И окна мыть неудобно с ними..

      Удалить
  4. Я почему на матрас сразу обратила внимание, сами в декабре себе поменяли. Первый такой приличный матрас у нас. Даже как то не по себе было, как индикатор перехода в другую возрастную категорию, когда про матрасы думать начинаешь? Но спина говорит спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший матрас - это вещь! И даже не мемори форм, а просто нормальный матрас хорошего качества. А большой размер кровати - это такой кайф! Тоже, думаю, с возрастом эти ощущения обостряются - раскинуть руки и ноги так, как тебе удобно и не бояться спихнуть с кровати свою вторую половинку ;)

      Удалить
  5. Спальня супер! Выкладывайте еще украшательства дома, наверняка много всего обновилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, я тоже люблю рассматривать чужие интерьеры ;) Выложу как-нибудь.

      Удалить