пятница, 12 августа 2016 г.

Поездка на поезде.

В этом году я особенно долго отмечала свой день рождения. Самые последние гости с поздравлениями посетили нас аж в июле, хотя мой день рождения, вообще-то, в первых числах июня.

Гостей было много потому, что, во-первых, у нас немало друзей и знакомых в Калгари, которых всегда приятно видеть у нас дома.
А во-вторых, я не люблю смешивать разные компании людей. И если уж мы приглашаем гостей, то стараемся, чтоб люди подходили друг другу по интересам-характерам-возрастам.. И хоть мне-хозяйке нужно готовиться из-за этого несколько раз, зато я знаю, что все наши друзья -знакомые будут сыты-веселы-довольны и не обделены вниманием :)
Конечно, на дни рождения дарятся приятные сердцу подарки. А особенно близкие друзья и родственники вообще "попадают в точку"  :), так как желания именинницы "угадывают" больше, чем остальные :)

И самые любимые вещи, которые мне преподносят в день рождения - это какие-нибудь поездки и путевки. Такое уже было у нас неоднократно. Это всегда неожиданно, здОрово и о-очень приятно.

Как раз в этом посте и пойдет речь о таком подарке. Это, конечно, не поездка в Европу или на море (сейчас пока не такие возможности), но тоже увлекательное путешествие :)

На день рождения одним из подарков моего мужа была экскурсионная поездка на местном калгарийском поезде. Называется этот поезд Aspen Crossing, и садиться в него надо на специальной станции где-то на юге Калгари, недалеко от хайвея №24 (можно посмотреть точнее здесь)

В один из солнечных воскресных дней мы и отправились в небольшое путешествие по южным степям Калгари.

С собой взяли термосы с чаем-кофе, бутерброды..Чтоб не отощать в поездке за 3-то часа! :)

На станции мы увидели интересный ресторанчик, размещенный в старом вагоне поезда, симпатичный сувенирный магазинчик.

В магазинчике нам дали наши бумажные билеты, которые мы оплатили по интернету.

И мы отправились садиться в поезд.

Там уже было много людей. Все вагоны, как оказалось , были разные: только с креслами, с креслами и маленькими столиками, с конкретными большими столами и мягкими сидениями..Была открытая "палуба", была детская  игровая, буфетно-кухонная территория..

Нас  встретила проводница и повела по нашим билетам через весь поезд. Нам было очень интересно, куда же мы, в итоге, придем? Так как Андрей покупал эти билеты достаточно давно, по акции, и уже забыл, за что он там платил :)

В итоге, нас привели в вагон с интересной солидной публикой. Там стояли большие столики, накрытые скатертями и сервированные столовыми приборами.

Поезд тронулся, к нам сразу подскочила официантка-проводница и предложила кофе, сок, шампанское, печенье..Мы были удивлены, не ожидали такой заботы :) Подальше запрятали свои бутерброды и стали наслаждаться предложенным угощением.

Откуда ни возьмись, появились музыканты, которые веселили нас задорными ковбойскими песнями почти всю дорогу.

А за окном замелькали маленькие домики, поля с ярко-желтыми посадками, какие-то сельскохозяйственные постройки, пасущиеся лошади и коровы...

Лицезреть природу за окном нам дали не особо долго, так как вскоре собралась небольшая толпа проводниц с шариками для именинников.И мы всем вагоном начали петь поздравительные песни :) Так мило!

Самим именинникам было лет по 60-70, но они радовались, как дети :)
Так же мы поняли, что многие отдыхали здесь своими большими компаниями с родственниками и друзьями. Учтем на будущее ;)
А для одной именинницы было даже соединено несколько столов, как в ресторане.

Не успели мы насладиться и этим зрелищем, как тут у нас уже стали убирать кофейные чашки-блюдца и класть на столы новую посуду и приборы. О, боже, опять есть?!

Каждый гость вагона по-очереди отправлялся в соседний отсек поезда, где уже был накрыт шведский стол. Мясо нескольких видов, немного гарниров, овощи, фрукты и десерты. Красота!

Все довольно вкусно :)

Причем, как мы потом поняли, в нашем поезде кормили все-таки не всех. А только тех, кто за это заплатил. Думаю, оно того стОит. Приятно ехать в поезде и наслаждаться едой, как в ресторане!

Прошло немного времени, как снова появились актеры-музыканты. На этот раз это была  "банда разбойников". Они ходили по проходу, разыгрывали веселые сценки, "грабили" посетителей и "брали кого-то в заложники".

К нашему папе пристала колоритная дама. Пришлось откупаться от нее, чтоб отстала :)

Прошла первая волна разбойников. За ними через некоторое время пошли другие  :) Не менее яркие. Помоложе.

Пока вторая партия "бандитов" веселила нас в вагоне, первая "гангстерская бригада" развлекалась вне поезда, прямо на поле.

Там были заготовлены небольшие декорации. И нам, пассажирам, было очень весело наблюдать из окон за всем этим безобразием :)

Некоторые "бандиты" прямо выпали из поезда и катились по траве. Каскадеры, да и только!

Потом мы все дружно пошли на открытую площадку. Там, в основном, и находился весь народ, которого не кормили ;)  Было много детей.

День был солнечный, но немного ветреный. Поэтому я быстро зашла обратно в вагон. А Лиля немного позагорала. А то со своей бесконечной учебой цвет ее лица стал уже, по-моему, зеленый :(

Такие сочные краски получились на фото!

Оказывается, киноа такая яркая, когда цветет! Прям не фото, а флаг Украины ;)

Поездка наша через 3 часа подошла к концу. Для себя мы решили, что можно еще раз прокатиться на этом веселом поезде с друзьями или приезжими родственниками. Тем более, что там предусмотрено несколько развлекательных программ. Например, Театрализованный спектакль, Цирковое представление, Утренний чай и встреча рассвета, Торжественный ужин и разглядывание заката, Винная и сырная вечеринка, представления на Хэллоуин, День благодарения и Рождество, Пикник в поле.. В общем, на любой вкус!

И что нас вообще в конце убило просто наповал, так это размер чаевых, которые люди оставляли на столиках. Мы это увидели, когда все гуськом выходили из вагона. Это были 20-ти, 50-ти и 100-долларовые купюры! Мы были просто в шоке! Ого, однако...

Сделав на прощанье еще несколько фото, мы помчались к своей машине.

А потом домой, переодеваться. Так как, буквально, через пару часов  мы должны были находиться уже совсем в другой стороне города в гостях у наших милых друзей.

Но это уже совсем другая история..

1. Света, надо же какая необычная поездка. Красивые пейзажи из поезда, да еще и развлекают,поют и кормят,круто! Понравился сувенирный магазинчик,так все красиво, люблю всякие такие штучки.

2. Светик, там, и правда, интересно. Особенно, когда не знаешь, что будет дальше. Все впечатляет - от отношения персонала до шуток актеров :) Магазинчик сувениров прикольный, но цены там кусаются...

3. Я тоже хочу!!! Оригинально, умопомрачительно, незабываемо, круто!! С прошедшим!!)))

4. Саша, думаю в России это тоже есть. Просто не все знают.

1. Честно говоря, не встречал, а единственный поезд, в качестве аттракциона, валялся на дне Гуамки. И совсем без пиратов, угощения и музыки. Мы сами себя развлекали, что кстати тоже было незабываемо. До сих пор помню те дни.

5. Это отлично! Главное, есть, что вспомнить!;)