воскресенье, 15 января 2017 г.

Празднования после спектакля.

Продолжаю рассказывать о наших праздничных посиделках в студии "Счастливчик". Как раз вот только закончились новогодние праздники, выкроилось время на написание этого поста.                По традиции, каждый наш спектакль заканчивается застольем :) Летом все артисты и родители высыпают к нам во двор, и праздник продолжается  там. Благо, всем хватает места и побегать, и за столами посидеть, и спокойно поговорить в тихом уголке. А вот зимой уже второй год подряд мы празднуем в нашем ближайшем кафе, в двух минутах ходьбы от дома.


У меня есть отличнейший родительский комитет в лице моей подруги Наташи и, по совместительству, мамы двух артистов, которая в этот раз все взвалила на себя и договорилась о наших посиделках с хозяином кафе. 

Но перед тем, как пойти всем поедать вкусные пиццы, пить кофе-соки-чай и есть торт, все ребята и их маленькие сестры-братья "встретились" с Дедом Морозом и Снегурочкой.

В прошлом году к нам приходил очень веселый активный Дедушка Мороз, который сразу покорил и детей, и взрослых. Оставил новогоднее настроение в душе каждого :)


В этом году мы, к сожалению, не встретились с дедушкой вживую, он просто передал видеообращение от себя и от Снегурочки. 

Все дети пришли к елке, где стоял большой телевизор. Ребята прослушали поздравления,новогодние песни, а потом каждый нашел себе подарок под нашей большой елкой.

Даже я получила подарок под елочкой ! Правда, не от дедушки Мороза, а от родительского комитета :) Но, честно говоря, это было еще приятнее ;) Спасибо, дорогие!

Настроение и у родителей, и у детей было приподнятое, праздничное..



И после обязательной новогодней фотосессии у нарядной елочки и разбора подарков, в кафе все пошли с большим удовольствием и энтузиазмом :) Тем более, что аппетит нагуляли уже довольно хороший :)






















В преддверии каждого спектакля на сладкий стол я готовлю тематический торт для детей и их родителей. И каждый раз думаю, что бы мне такое приготовить, чтоб торт и тему сказки раскрывал, и вкусный был, и, самое главное, всеми детьми нормально поедался?..



Тема пришла сама собой. И в итоге получился большущий торт "Часы". Для великой радости всех детей, Лиля мне налепила разные новогодние фигурки из мастики - снеговичков, снежинок, пряничных человечков, елочек.. Еще неизвестно, что моим артистам понравилось больше кушать - сам торт или эти мастичные фигурки ;)


Внутри я решила делать два вкуса в одном торте: одна половина была шоколадная-шоколадная  (шоколадный бисквит, сливочно-шоколадный крем, шоколадная "Нутелла") - как любит большинство моих детей. (У нас в студии на занятиях есть перекусы, поэтому вкусы ребят я уже знаю наизусть))).




А вторую половину торта я сделала шоколадно-вишневую - то же самое, только еще добавила кисленькую вишню. Ммм, вкуснятина! Некоторые дети, кто любит ягоды, захотели именно такой кусочек.




Ну, и взрослые, конечно, оценили шоколадно-вишневую сторону по достоинству :) От 7 кг торта, в итоге, остались "рожки да ножки" ;)



Обожаю такие наши посиделки с детьми и родителями, с бабушками и дедушками..Можно спокойно пообщаться, обсудить спектакль, игру детей, планы на будущее. А не нестись куда-то по делам, как мы это обычно делаем.

Да и ребятам было приятно пообщаться друг с другом в спокойной обстановке. Кафе у нас местное, людей там обычно немного. Поэтому детвора вела себя свободно, все ходили и сидели, где хотели.





Всем, я надеюсь, было тепло и уютно в нашей творческой компании :)





Юному подрастающему поколению тоже было, чем заняться :)


Вот так, уже который год подряд, мы отмечаем праздники и  премьеры спектаклей в нашей театральной студии "Счастливчик". Мне очень нравится название студии, которое пришло как-то спонтанно, но прижилось довольно быстро. И оно очень хорошо характеризует, как мне кажется, основную настроенческую концепцию нашей деятельности - все рядом с нами должны быть веселы, радостны, удачливы и счастливы.

Очень надеюсь, что так все и есть!..

А пока пошла писать новый сценарий нашего июньского спектакля-мюзикла. Уже знаю, какие герои будут у нас в этот раз. Благодаря новым ярким костюмам, которые привезла моя мама и которые купили для студии  наши друзья из Ярославля, сказка просто обречена будет на успех ;)  Да будет так!



2 комментария: