вторник, 2 мая 2017 г.

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов в Калгари!

Хочу поделиться прекрасными кадрами с одного долгожданного калгарийского мероприятия. Два дня назад я побывала на концерте мировых звезд - Анны Нетребко и Юсифа Эйвазова. Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать. Я была в полном, непередаваемом восторге! Никогда прежде я не слышала Нетребко "вживую", хотя мы с ней и земляки, кубанские казачки. Она рано, в 16 лет уехала из  Краснодара . И становление ее происходило уже далеко от родных мест. Несмотря на свою колоссальную занятость и востребованность, она все-таки приезжает иногда в Краснодар, где еще живут родственники. Но поет, как минимум, в Сочи на открытии олимпийских игр...
Билеты на этот концерт стали продаваться задолго до назначенной даты. И были довольно быстро раскуплены. Так что мне пришлось вылавливать их "с рук".

В день концерта, буквально за пару часов, мы еще провожали нашу Лилю в аэропорт. У нее запланировалось большое путешествие через Европу в Россию.


Дочка на днях сдала итоговый экзамен по специальности кардиолог-технолог, результатов ждать около месяца, поэтому она решила немного развеяться на родине перед новой медицинской работой и окончанием основной учебы в универе.



Как можно догадаться, настроение мое было на нуле...

В филармонию я приехала еще задолго до начала концерта. Но там было уже много ожидающей публики.


 Я, конечно же, встретила некоторых знакомых. Создавалось такое ощущение, что весь русскоговорящий Калгари собрался сегодня в этом месте даунтауна!

Как уже неоднократно писалось, я очень люблю культурные мероприятия нашего города. Атмосфера, публика, сами спектакли или концерты - все на высшем уровне!


Конечно, было много и канадцев. А также людей пожилого возраста с ограниченными возможностями на колясках. И все были очень нарядные, торжественно настроенные, многие с бокалами шампанского в руках..

И каждый раз я до сих пор удивляюсь, как все хорошо продумано для таких вот ограниченных в движении людей!..Специальные спуски, удобные эскалаторы, места для колясок, помощь со всех сторон..


 Первый раз сидела я так высоко и в местах под названием "ложа". Это, как показывают в фильмах: ты входишь в индивидуальную дверь и сразу садишься на свое место. Есть еще пара-тройка соседей рядом. Прикольно :)


 Как потом показала практика, еще и очень удобно для таких кашляющих товарищей, как была я в тот момент. Ты просто тихо выходишь в свою дверь в коридор и никому не мешаешь.

Зал был полон под завязку. Все галерки тоже были укомплектованы. Калгарийцы ожидали концерт в приятном нетерпении.



Оркестр , как обычно, немного разыгрался. И, наконец, вышел дирижер.


 Я, конечно, люблю сидеть поближе. Люблю видеть эмоции на лицах исполнителей, мне нравится наблюдать за игрой музыкантов..

Но в данном месте было интересно видеть все сразу - весь оркестр до ударных, а не только струнные, весь зрительный зал, всех своих знакомых..

Симфонический оркестр играл очень хорошо, дирижер был на высоте..

Но когда вышла Анна Нетребко и запела, я поняла, что все, что я слышала до этого, ни в какое сравнение не идет с ее чарующим голосом!..


Акустика зала превосходная, зрителям галерок, по-моему, повезло больше всего: звук летел вверх и обволакивал со всех сторон...

Ее партнер и муж по совместительству, Юсиф Эйвазов, тоже прекрасный певец-тенор. Когда он пел, мурашки не покидали меня.. Несколько арий они спели дуэтом, было превосходно!


Но несмотря на его сильный мужской голос, сопрано Анны пробивало любое фортиссимо (громкое звучание) оркестра. Причем  казалось, что певица это делает совершенно играючи!



Они спели известные арии из опер Верди, Пуччини, Чилеа, Леонкавалло, Джордано..

Но больше всего меня покорило исполнение арии Русалки из оперы Дворжака. Это было просто божественно! Какой-то неземной звук! Представляете, слезы сами лились у меня из глаз от переполнявших эмоций! Такое ощущение, что Анна может делать со своим голосом все, что угодно, и никакие высокие ноты и вокальные рулады ей нипочем. Высочайший класс и непревзойденный тембр голоса!

Публика несколько раз вызывала певцов на бис и аплодировала стоя. Юсиф встал на колено в знак признательности калгарийским зрителям. Анна произнесла трогательную речь :) В конце они вышли с бокалами вина и канадскими флагами. И наши люди подарили им цветы и подарки. А так же красивые ковбойские шляпы :)


В общем, настроение мое, благодаря этому волшебному концерту, поднялось полностью после отъезда моего ребенка. Тем более, через некоторое время мне на телефон стали приходить замечательные виды Англии...
















2 комментария:

  1. Света, восторг! Второй раз уже перечитываю твой отзыв о концерте!!!
    Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, концерт до сих пор в памяти :)

    ОтветитьУдалить