четверг, 4 января 2018 г.

Новогодний мюзикл - 2017 "Снежная королева".

Дорогие друзья! Мне очень хочется поздравить всех с Новым 2018 годом и наступающим Рождеством!! От души пожелать процветания, спокойствия, уверенности в завтрашнем дне и радостных событий! Пусть год собаки принесет нам всем верности своим убеждениям, преданности друзей и легкого бега по жизни!

В конце 2017 года мы в нашей театральной студии показывали музыкальную сказку "Снежная королева". Это было совсем недавно, поэтому впечатления еще очень свежи.


У нас сейчас подобралась прекрасная группа. Обожаю своих детей! Все жизнерадостные, хорошо развитые, увлеченные, достаточно спокойные..

И очень музыкальные, конечно. В наших мюзиклах без этого никуда!






Самое плохое для меня в этой ситуации, что наши дети нравятся не только мне, но и другим учителям в студиях Калгари. Поэтому им приходится разрываться, как в стихотворении Барто: "Драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота, за кружок по рисованью тоже все голосовали.." :(




Одна пара моих детей - сестра и брат - прекрасно подходят всегда на многие образы. Вот и  в этот раз они сыграли по две роли: Снежную королеву и бабушку, Кая и разбойника. Разноплановые дети! И всегда отлично запоминают слова, хорошо отрабатывают жесты и мимику. И что немаловажно для наших мюзиклов - замечательно поют!


Есть у нас одна девочка, обладающая очень хорошей памятью и голосовыми данными, а так же и ангельской внешностью. Золушки-Настеньки-Машеньки-Герды написаны как раз именно для нее :)




Даже не знаю, что я буду делать,когда выпущу этих моих детей. Ведь многим уже почти по 9 лет :( Надо будет набирать малышей. А их так сложно учить азам театрального искусства !





Ладно, не буду о грустном! Наша Снежная королева прошла на одном дыхании, можно только порадоваться :)

В начале учебного года к нам пришли несколько новых ребят. Они тоже хорошо вписались в наш дружный коллектив. Сразу заслужили уважение "старичков" :)





Также вернулся на занятия наш артист, который уходил в "академический отпуск" :) И это здОрово!



Ну, и конечно, как же без наших самых опытных актеров!
Многие с нами  почти с самого начала театрального пути.. Огромное количество ролей уже сыграно, много песен спето...Очень надеюсь, что некоторые наши артисты после театральной студии всерьез займутся, например, вокалом и еще порадует нас своим профессиональным пением!





Яркие, харАктерные, поющие и танцующие, много знающие уже и умеющие ..Очень хотелось бы, чтоб и во взрослой жизни потом эти таланты нашли свое применение.







А некоторым нашим студентам просто оочень  идут интересные смешные образы :)





Все хорошо в нашей театральной деятельности. Но вот некоторые моменты меня иногда напрягают. Хочу их осветить. Так сказать, для информации будущим моим артистам и их родителям.

 Когда мамы приводят сына или дочку в театральную студию, то почему-то думают, что никакой особо сложной работы не предвидится. Дети будут развлекаться  в течении нескольких месяцев, а потом, как артисты, гениально выступят на сцене перед зрителями..И хоть я всем подробно всегда расписываю весь процесс и все сложности, но мало, кто осознает всю серьезность ситуации...



Сначала все родители прилежно привозят своих детей на занятия, не опаздывают, не забывают давать им с собой воду, папку для наших разных стихов-заданий..В начале полугодия  всем детям нравится разыгрывать театральные этюды, заниматься пантомимой, осваивать разные театральные приемы, повторять смешные скороговорки, играть в специальные игры.


Потом постепенно приходят рабочие будни, без серьезного подхода и спектакль не получится.. Оказывается, на дом иногда дается задание повторить, а то и выучить какие-то стихи, чистоговорки, слова песен.. Родители напрягаются, хоть я всех всегда предупреждаю о домашней работе. И на занятиях уже не только играют, но и надо что-то отрабатывать, делать по несколько раз.


И вот начинаются неприятные моменты: забыли, на час опоздали, вылетело из головы, не увидели письма, потеряли папку со словами, перестаем носить бутылку с водой,  не повторяем дома слова.. .

Нет, не все родители через это проходят, конечно! И многие, как были с самого первого урока молодцы, так ими и остаются. И дети у них тоже становятся такими же - надежными, пунктуальными, хорошо подготовленными учениками, а потом и ответственными взрослыми людьми, так как все это прививается с детства родительским примером!.


(Фото никак не связаны с моим опусом. Просто хочу выложить их как можно больше,  уж больно дети хорошо получаются всегда. Артистов опять снимала наша любимая Алена Дорожкина :)






Я об этом говорю снова и снова только лишь потому, что мне совсем не безразличны мои ученики, и какими людьми они потом будут. И считаю, что, как бы не был силен педагог, но дети - это копирка родителей. И для молодого поколения лучше, чтоб эти примеры  для копирования были положительные!



Я очень хочу, чтоб родители прислушивались к моим словам. Так как я вижу их детей под другим углом, и в коллективе, где зарождаются именно умения общаться, договариваться, слышать и уважать друг друга. Это так важно будет во взрослой жизни!












Ответственность родителей за своих детей - это очень важная составляющая жизни. И как бы хотелось, чтоб в жизни ребят было поменьше  искусственных колючек, которые взрослые им иногда сами и натыкают. Пусть наши дети вспоминают свое детство с удовольствием :)





Ну я, конечно, "молодец", опять начала за одно, вспомнила про другое.. Но как-то не удержалась, наболело.



Но несмотря ни на что, мы продолжаем двигаться вперед! Никто не говорил, что работа педагога будет легкой ;) Наоборот, мои учителя меня только и делали, что пугали трудностями.

И как только видишь прогресс в деятельности, всегда хочется собой гордиться и подпрыгивать до потолка от радости  за ребят;)


Многие зрители после нашей премьеры подходили ко мне и хвалили наш спектакль. Мне всегда оочень приятно слышать добрые слова в наш адрес ;)


По большому счету, именно детская театральная студия на русском языке такого уровня, как у нас, где выпускаются полуторачасовые музыкальные спектакли и играют одни лишь дети - в городе, думаю, одна. И я очень рада, что она пока не закрывается и существует ;)


Конечно, хотелось бы иметь более профессиональную сцену, а не просто зал в доме. И в этом году я даже ходила и узнавала об аренде помещения для студии.


Но пока это просто нереально, уж очень дорого! Ведь аренда нужна не просто на показ спектакля, а на постоянную деятельность, чтоб дети знали и чувствовали сразу сцену, ее габариты, акустику, все ее возможности, плюсы и минусы..





И  еще одно из главных составляющих перехода в бОльшее помещение - это декорации. Больше зал, сложнее декорации. Мало того, что их надо потом где-то хранить, но и монтировать-вешать-прикреплять в чужом помещении тоже очень сложно. И порой нереально. Никто, если что, не разрешит сверлить стены для занавесей и тд А у себя дома это можно ;)



Поэтому остается надеяться, что ситуация как-то сама собой разрешится, и придет озарение, как быть :)




Кстати, сегодня , в очередной раз, была у своего семейного врача. У нас с ним сложились очень теплые и доверительные отношения. При встрече обнимаемся, как родные, выспрашиваем друг у друга, как дела и тд.



Так вот, на вопрос, как у меня дела, я рассказала о работе, о прошедшем спектакле и показала ему фото на телефоне.


Наш доктор, индус по национальности и совершенно далекий от детского театрального мира  молодой человек, был просто покорен нашими артистами! По несколько раз пересматривал фото и удивленно восклицал, как это все выглядит красиво, профессионально и динамично!




"Ах, какие лица, какие декорации, какие костюмы! Неужели это можно все сделать?! Еще и дома.." и тд  Ну, реально приятно было слышать эти искренние восклицания от совершенно незаинтересованного человека :)




Вот так мы и живем - постоянно в репетициях с детьми, в выпиливаниях и разрисовываниях декораций, в покупках и шитье костюмов-занавесей и разных атрибутов, в придумываниях и написаниях сценариев, в подыскиваниях и монтированиях музыки, сочинении слов.. Причем, в этом постоянно кручусь не только я, но и мои родные ;)


Зато, безусловно, от детей заряжаешься таким позитивом и теплом, что и не передать словами!


В этот раз у нас, как и в позапрошлом году, был настоящий Дед Мороз - веселый, заводной, громкоголосый :) Как полагается, с песнями-танцами-хороводами..



Еще и с подарками, о которых мечтали дети :) 


А потом, как всегда зимой, мы все отправились в наше кафе по соседству.



Где уже всех ждала вкусная пицца. Она реально очень клёвая! Особенно мне нравится с грибами, а всем детям с сыром.

Спасибо нашему дорогому родительскому комитету в лице мамы Наташи за организацию процесса! Без тебя мы бы точно не справились сами :)








По традиции, я сделала тематический торт, который был посвящен нашей сказке "Снежная королева".


Наши мамочки и бабушки :)




И папочки!


Всегда радостно кондитеру, когда торт съедается до последней крошки :)



Хотя мои дети , прежде всего, оценили верхнюю  голубую карамель, из-за которой чуть не подрались ;) Можно было сделать только ее и не париться с 35 коржами ;)


Ну, и еще раз хочу поздравить всех с новогодними праздниками! Пусть будет все прекрасно и спокойно в ваших семьях!

А мы уже скоро начнем подготовку к новому спектаклю. Как всегда, мыслей у руководителя просто громадье ;) Удачи нам!

2 комментария:

  1. Спасибо Света большое ещё раз за ваши талант, любовь и такую сложную работу. Мы были очень рады к вам ходить и уже скучаем. Очень быстро и интересно пролетело время и я уверена оно останется в памяти у Лизы навсегда. Спектакль был просто абалденный, дети очаровашки - старашки. И просто не могу выразить словами мое восхищение вашей энергии, созидательности и творчества. Со всеми праздниками вас, здоровья и процветания!
    Наташа Егорова

    ОтветитьУдалить