четверг, 17 мая 2018 г.

Света и спортивная ходьба :)

Еще совсем недавно, в прошлом году я посещала бассейн в нашем спортивном комплексе. Подарила сама себе (заодно и мужу) на новый год  дорогущий абонемент и с удовольствием ходила. В этом году что-то  мне стало жалко тратить на себя 750$ И после долгих раздумий я решила, что буду заниматься активной ходьбой по утрам.

Ходить я всегда любила. Впрочем, плавать тоже ;) С той лишь разницей, что бесплатно заниматься хоть какими-то физическими нагрузками значительно привлекательней :)
 И вот в одно прекрасное утро я отмела все дела, которые вечно для  ленивых "спортсменов" имеют первостепенное значение, и вышла из дома :)

Район наш очень удобный для активной ходьбы: холмистый ландшафт, куча пешеходных  и велосипедных тропинок, рядом лес и речка - это свежий воздух, что немаловажно. И совсем немного машин, так как район не проездной, здесь ездят только местные жители.


Я знаю, как минимум, семь разных удобных и симпатичных маршрутов в нашем Дискавери. Сегодня я выбрала подъем на холм и спуск к пруду.


День выдался солнечный и очень теплый. Но с утра было еще по-майски свежо. Поэтому я реально наслаждалась отличной погодой и молодой зеленью :)


Вот дорожка, где прошлой зимой упала моя мама и поломала руку ;(



А вот и дома, на которые любовался мой папа из окна нашего кабинета, когда делал  там зарядку ;)


Я шла очень интенсивно, тем более поднималась в горку. Поэтому сразу вся взмокла :) Но не могла не фотографировать на телефон симпатичные пейзажи.



Вид на район с холма. Вдалеке виднеется пятиэтажка наших друзей-соседей Сергиенко .




Конечно,  в такой солнечный день и горы  хорошо видны.


Перед большими домами я повернула на узкую тропинку, которая ведет к пруду, где раньше жили бобры. Это очень популярный маршрут для жителей с собаками или для таких же ходоков, как я.








На протяжении всех наших прогулочно-спортивных дорожек стоят лавочки - одно удовольствие так ходить ;)






Пруд совсем небольшой. Здесь не купаются. Но как-то я видела рыбака с удочками. И с папой  два года назад мы наблюдали здесь передвижения бобра.






На горке виднеется дом  родственников основателя нашего района - семьи Гриффит. В честь этой фамилии назван наш парк - Гриффит-вудс. Когда-то, как я слышала, эти земли вокруг принадлежали им.



Я спустилась к пруду, обогнула его и пошла вниз с холма.







Дорожка петляла и вела прямо к центральной улице нашего района.

Небольшой водопад на пути. Лавочка возле него :)






Пошла по главному бульвару, интенсивно взмахивая руками ;) По пути встречала редких собачников.


Между домами видна дорожка, ведущая в лес. Это мог бы быть мой новый маршрут, там очень удобно ходить, везде есть пешеходные тропинки. Но по лесу я одна не хожу. Боюсь диких зверей. Я уже как-то писала, что они не редки в наших краях ;)







На каждом шагу стоят баки для мусора. Их выставляют в определенные дни недели, чтоб мусоровоз забирал мусор. У нас в районе на каждый дом идет три бака: черный - для неперерабатываемого мусора, голубой - для перерабатываемого, зеленый - для пищевых отходов и растительного мусора. Еще где-то раз в три месяца Андрей ездит сдавать стеклянные бутылки, пластиковые  и картонные контейнеры  от молочки в специальный пункт. Они тоже идут на переработку. За это можно получить немного денег.







Как всегда, домовая маньячка не могла не поснимать дома ;)






Свернула на тропинку, которая идет вдоль задних дворов. Тихо, солнечно, почти зелено, спокойно..














Все ближе и ближе подбираюсь к  нашему дому.












Интенсивно прогулявшись, таким образом, по району, я, довольная собой, зарулила  в сторону дома. Красота, а не прогулка! В следующий раз пойду другим маршрутом ;)


4 комментария:

  1. Красиво конечно на районе! И чисто! У нас такое может быть только где живут богатые, и с закрытой територией! Спасибо что пишите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, спасибо, что читаете ;) Да, у нас очень хороший район. Но так не везде здесь. Калгари, в принципе, довольно чистый город. Но этого не скажешь о других больших городах. После Калгари Торонто и Монреаль кажутся грязными. Но они, конечно, чище, чем многие российские города :( К сожалению.

      Удалить
  2. Какие милые пейзажи! Очень чисто! Я всегда думала, что Калгари огромный город, а кажется милой деревушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Калгари и правда большой города, третий по величине в Канаде, около 1 300 000 жителей. Но Торонто и Монреаль всегда называют Калгари большой деревней :) За наше спокойствие, размеренную жизнь, наземное метро, почти отсутствующие пробки, за безлюдность на улицах районов...Мы уже привыкли и не обижаемся :) Думаю, жители шумных мегаполисов нам просто завидуют ;)

      Удалить