среда, 6 марта 2013 г.

Хочу более подробно написать о своей второй специальности - логопедии.
Много лет назад я работала в музыкально-подагогическом колледже преподавателем фортепиано и, по совместительству (или наоборот), заместителем директора. Когда рядом с собой постоянно видишь одухотворенные лица студентов, которые каждую минуту что-то учат, узнают, развиваются, возникает желание и самому вновь сесть за парту и узнать что-то новое.

Когда встал вопрос о курировании коррекционного отделения в нашем колледже, у меня даже мысли не возникло о том, кто будет этим куратором. Конечно, я!

Дело в том, что до работы в колледже я имела большой опыт работы с детьми с ограниченными возможностями (ДЦП,слабовидящие,глухие дети). А также в начале своей педагогической деятельности я работала в "Доме ребенка" для детей сирот. И можете, наверное, представить, какие изломанные судьбы, хрупкую психику и проблемы со здоровьем имели эти дети! Само собой, для них мы были не просто педагогами, а еще и мамами-бабушками-добрыми феями-путеводными звездами. И они тоже, несомненно, навсегда запали в наши сердца...

К сожалению,в то время материала по коррекционной педагогике в любых педагогических сферах было очень мало. Приходилось все придумывать и разрабатывать самим, "спотыкаться" на собственных ошибках и радоваться маленьким трудным успехам.

Материал постепенно накапливался, приходил опыт этой специфической работы. Вот тут и подоспело время получить специальное коррекционное образование.


Так началась моя учеба в Кубанском государственном университете .


Было очень интересно учиться уже в более зрелом осознанном возрасте. Когда, как говорится, не преподаватели за тобой бегают, а ты за ними - дайте еще знаний! И ловишь каждое их слово, и записываешь каждое предложение. И с упоением слушаешь специально приглашенных "великих" московских педагогов, фотографии которых печатались во всевозможных педагогических журналах  и известных книгах. Интересное и насыщенное событиями было время!

 Конечно, успешно проучившись, я закончила свое обучение в Кубанском государственном университете (специальность логопедия, с отличием). Правда, не успела я побыть куратором, так как из-за материальных проблем в колледже коррекционное отделение прикрылось:(  Ничего, свои знания я применяла в частной практике, индивидуально занимаясь с детьми логопедией и развитием речи. И было очень приятно осознавать, что именно ты можешь помочь маленькому человеку побороть себя и свои комплексы и ЗАГОВОРИТЬ.

Имея две смежные педагогические специальности, очень легко насыщать свою жизнь интересными и разнообразными занятиями. А где-то, наоборот, мои знания одного предмета добавляют нюансы в другой предмет. Идет интегрирование в обучении, от которого выигрывают и ученик, и педагог.

Здесь, в Канаде я с удовольствием продолжила свою педагогическую деятельность, как учитель музыки (фортепиано, пение, музыкальная теория) и как логопед (развитие русской устной и письменной речи, постановка звуков).
 
Предварительно я  подтвердила мои российские дипломы в канадской организации International Qualifications Assessment Service. Также я получила канадский опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Если Вы хотите, чтоб Ваш ребенок хорошо говорил на русском языке, а также умел читать и писать на нем, Вы можете обращаться ко мне.


Также, если Ваш малыш, по каким-то причинам, нечетко говорит слова и не произносит определенные звуки, Вы тоже можете обратиться ко мне за помощью. И тогда мы вместе научим Вашу дочь или сына правильной и красивой русской речи.

Вы можете написать мне на электронную почту: svetcanada2012@gmail.com
или позвонить по домашнему телефону в Калгари: 403-242-00-53

Всем желаю удачи и радостных моментов в жизни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий